Продвижение сайтов по трафику

На этой странице вы узнаете для кого подойдет seo-продвижение сайта по трафику, из каких этапов состоит услуга, а так же с помощью каких инструментов она становится возможной.

Кому подойдет продвижение
сайта по трафику

Интернет-магазинам с широким ассортиментом

Привлечет посетителей из поисковиков по средне- и низкочастотным запросам, а это отличный шанс сделать из потенциальных клиентов новых и постоянных покупателей. Стоимость продвижения не повышается при росте посещаемости сайта.

Мультирегиональным и крупным сайтам

Для сайтов с большим количеством страниц или продвигающимся по нескольким регионам существенно снизится стоимость продвижения и привлеченного посетителя в сравнении с позиционным продвижением.

ВНИМАНИЕ:

Продвижение по трафику не подходит для сайтов с небольшим количеством страниц или сайтов узкой направленности, где совокупный спрос составляет менее 100 000 показов по WordStat.Yandex в месяц в продвигаемом регионе. Для таких сайтов подойдет продвижение по позициям.

Стоимость продвижения сайта

Лайт
Стандарт
Про
Ядро
от 1000 запросов
от 5000 запросов
от 10000 запросов
Конкурентность бизнеса в интернете
Низкоконкурентный
Низкоконкурентный
Низкоконкурентный
Поисковая система
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Яндекс и Google
SEO-аудит
+
+
+
Юзабилити
Рекомендации
Внедрение рекомендаций
Внедрение рекомендаций
Результат
с 3 месяца
со второго месяца
от 2х недель
от 40 000 ₽ Рассчитать
от 50 000 ₽ Рассчитать
от 70 000 ₽ Рассчитать

Гарантии роста посещаемости

Вернем деньги

В соответствии с невыполненным
прогнозом трафика на сайт.

Бесплатное продвижение

Если наши действия приведут
к санкциям поисковых систем.

Кто будет работать
над вашим проектом

Руководитель проектной группы

Общается с вами напрямую: утверждает комплекс мероприятий, приоритеты и пожелания по продвижению, согласовывает контент, способствующий продвижению. Представляет вам отчеты и готов обсуждать результаты. Руководит работой других специалистов, следит за соблюдением сроков.

Аналитик

Подключает системы аналитики на сайте и отслеживает конверсионные действия. Анализирует такие показатели, как трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., соотнося их с временными периодами. Рекомендует, как улучшить юзабилити и конверсию сайта. Собирает информацию о запросах, приводящих к росту конверсии.

SEO оптимизатор

Разрабатывает индивидуальный план продвижения, учитывая конкуретный анализ и занимаемые сайтом позиции. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.

Программист

Дорабатывает программную часть сайта по ТЗ заказчика, оптимизатора, аналитика – устанавливает и настраивает фильтры, калькуляторы, интерактивные элементы и т. д. Внедряет программные решения SEO (формирование метатегов страниц по шаблону, формирование корректных URL страниц).

Веб-мастер

Внедряет рекомендации по SEO на сайте: создает новые страницы, корректирует существующие, размещает тексты и другой контент. Заполняет метатеги страниц, внедряет коды отслеживания систем аналитики. При необходимости корректирует разметку и форматирование страниц, расположение элементов сайта.

Копирайтер

Пишет тексты для сайта по ТЗ оптимизатора с учетом ключевых слов, чтобы они читались максимально естественно. Для каждого проекта подбирается специалист, который разбирается в тематике сайта.

Этапы продвижения сайта по трафику

  1. Подготовка сайта к продвижению, SEO-аудит

    Аудит сайта и тематики, поиск резервов и определение наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка, настройка счетчиков и систем сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console).

  2. Коммерческий и технический аудиты сайта

    Полный анализ сайта с точки зрения поведения среднестатистического посетителя с учетом более 190 факторов и проведение мероприятий по увеличению CTR, основанных на результатах анализа. Проверка региональности, обнаружение и устранение технических проблем и проблем с индексацией: повышение скорости загрузки сайта, устранение дублей страниц и дублирующегося контента, исправление битых ссылок, зеркал сайта, модификации robots.txt и пр.

  3. Сбор семантического ядра

    Составление семантического ядра, включающего максимальное число запросов для продвижения, с учетом сезонности, конкурентности и наиболее важных направлений бизнеса. Регулярная проверка и обновление семантического ядра при необходимости.

  4. Разработка плана продвижения

    Составление схемы продвижения сайта в зависимости от текущих результатов, конкурентности тематики и объема доработок. Формирование структуры сайта и логики навигации на основании собранного ядра. Составление контент-плана.

  5. Оптимизация сайта

    Осуществление технической оптимизации, обновление структуры сайта и блока навигации, создание новых страниц и разделов, размещение SEO-текстов. Добавление необходимых коммерческих элементов: фильтры, калькуляторы, онлайн-консультанты и пр.

  6. Анализ поведенческих факторов ранжирования

    Мониторинг поведенческих метрик страниц, выявление страниц с худшими показателями: отказами, коротким временем пребывания и другими поведенческими факторами. Точечное исправление недочетов страницы для улучшения поведенческих метрик и конверсии.

  7. Юзабилити аудит сайта

    Анализ удобства сайта для пользователей на мобильной и компьютерной версии. Разработка рекомендаций по устранению «слабых» мест сайта и повышению его конверсии. Изучение и анализ тепловых карт, записей поведения пользователей, отчетов, отражающих путь пользователя.

  8. Формирование отчетности

    Ежемесячный подробный отчет о проделанной работе, достигнутых показателях по трафику, позициях, заказах.

Особенности продвижения
сайта по трафику

Максимально широкое семантическое ядро

Включаем в семантическое ядро максимальное число запросов пользователей, соответствующих сфере вашего бизнеса.

Увеличение конверсии

Повышаем конверсию на сайте через проработку поведенческих и коммерческих факторов.

Реорганизация каталога сайта под запросы

Меняем структуру каталога с учетом рекомендаций по SEO и его удобства для пользователей.

Оплата за результат

Стоимость услуги зависит от показателей роста посещаемости сайта. Брендовый трафик исключается.

Средне- и низкочастотные запросы

Делаем акцент на средне- и низкочастотные запросы, с которых на сайт часто приходит до 80% трафика.

Развитие блога

Развиваем на сайте блог с тематическими статьями, соответствующими информационным запросам пользователей, для увеличения прямых или ассоциированных конверсий.