Платформа ABCP: преимущества и недостатки

Рассказываем о мощном инструменте для создания крупного интернет-магазина автозапчастей и возможности его продвижения в поисковых системах

Плюсы платформы: 

  •  довольно просто создать и настроить интернет-магазин;
  •  широкий выбор запчастей;
  •  не нужно тратить время, чтобы наполнить товарами каталог.

 

Но при всех весомых преимуществах есть здесь и подводные камни, которые значительно усложняют SEO-продвижение интернет-магазина.

Основные проблемы

Дублирующиеся страницы.

Для платформы ABCP характерно то, что она множество раз дублирует одну и ту же страницу, используя при этом различные параметры франшизы, раздела, каталога. Поисковики, обнаруживая подобные страницы внутри сайта и видя, что они не уникальны, распознают их как дубли, а потому и не индексируют их. Страницы, не прошедшие индексацию, не будут показаны пользователю среди результатов поиска. 

Неправильная структура каталога.

Товары во все категории каталога на платформе ABCP загружаются через сторонние ресурсы. В итоге у каталога получается произвольная структура, которую нельзя переделать, и работать приходится с тем, что сгенерировано автоматически. В этом случае мы готовы прийти на помощь и пустить в ход свои секретные SEO-приёмы: если поменять полностью структуру сайта и не выйдет, то как минимум мы реализуем все разделы и релевантные страницы, необходимые для продвижения.

Отсутствие технических и визуальных правок.

Поскольку платформа ABCP – это своего рода конструктор с готовыми деталями, технические и визуальные корректировки либо невозможны, либо дорого стоят. Если правка не относится напрямую к редактированию глобального шаблона платформы, её реализацию придётся оплатить отдельно.

Отсутствие мультирегиональности.

На платформе ABCP можно создавать филиалы, но реализовать поддомены для сайта на ней не получится. Радует то, что не во всех поисковых системах они важны. Этот недостаток легко исправить с помощью правильной тактики продвижения.

 

И в этом у нас большой опыт.
Наши специалисты неоднократно занимались продвижением сайтов на платформе ABCP.
Они помогут увеличить поток целевых посетителей вашего интернет-магазина за счёт SEO-оптимизации страниц сайта для поисковых систем.

 

Как мы действуем

  1. Создаем необходимые посадочные страницы и составляем список товаров для них. 
  2. Создаём sitemap со списком URL и передаём эти данные поисковым системам для индексации. 
  3. Настраиваем файл robots.txt. В файле robots.txt указываем путь к файлу sitemap, чтобы улучшить индексацию карточек товаров поисковыми системами.
  4. Оптимизируем тексты на каждой важной странице.

 

Какой результат вы получите

Когда созданы правильные посадочные страницы и сделана их оптимизация для поисковых систем,
среди результатов поиска в Яндекс и Гугл станет больше страниц вашего сайта.
Следовательно, вырастет и количество целевых переходов на сайт.