Кейс Директ

Исправляем ситуацию с потраченным бюджетом и «мёртвыми» рекламными кампаниями
Услуги
Заявки по 100 рублей в высококонкурентной тематике. Директ
Стек технологий проекта
Яндекс.Директ, Joomla
старт-с.рф
Сайт клиента
2019-по настоящее время
Период работы

Однажды с утра о себе напомнил давний клиент. Результаты нашей совместной работы были отличными, но он в какой-то момент решил прекратить сотрудничество и полностью довериться ИИ: уж он-то сам все за всех сделает. А вот и нет! Не сделает. Возникла проблема: бюджеты потрачены, старые кампании умерли. Реклама была пущена на самотёк, а ведь бизнес – это азарт, в этом случае нужно постоянно держать руку на пульсе, конкурентов – на коротком поводке. В рекламе принцип тот же: всё время пробовать новые варианты.

Что ж, будем выручать.

Дано:

  • Полноценный многостраничный сайт услуг;
  • Тематика: ремонт компьютерной техники на дому.
  • География: Хабаровск, Иркутск, Владивосток, Ангарск, Благовещенск и другие города Дальнего Востока;
  • Сайт оптимизируется по SEO.

Чтобы исправить ситуацию, решили начать с самого начала. Было создано 11 кампаний, по одной – на каждый город. Мы собрали максимально полное ядро, сегментировали, кластеризовали. На каждую группу составили по несколько объявлений, протестировали и в итоге выбрали по одному объявлению в группу. Получилось шесть объявлений на город.

Нюанс: рекламная кампания работает через казахстанский аккаунт, чтобы сэкономить бюджет клиента за счет меньшего НДС. На общий результат это никак не повлияет.

Заявки по 100 рублей в высококонкурентной тематике. Директ

Теперь самое интересное. Мы начали играть со ставками. Первый день – всего две заявки, но стоимостью 100 рублей, и это учитывая, что средняя цена лида в сегменте – 500 рублей.

Неплохо, но маловато заявок =) На следующий день немного приподняли ставки. Результат: все те же две заявки, но уже по 109 рублей. Так дело не пойдет. Пробежались по статистике высокочастотников из прошлого опыта, значительно подняли ставки, также бегло просмотрели весь список и закрыли явные провалы, предварительно ознакомившись с выдачей Яндекса.

Вуаля! Итоги третьего дня: 9 заявок, по 137,11 рублей.

Заявки по 100 рублей в высококонкурентной тематике. Директ

Конкуренты уже жалуются =) Далее – масштабируем. Будем пробовать разные ставки отдельно для каждого города. В небольших городах можно применить стратегию работы за конверсии, в крупных – по-прежнему продолжим работать со ставками в ручную.