Однажды с утра о себе напомнил давний клиент. Результаты нашей совместной работы были отличными, но он в какой-то момент решил прекратить сотрудничество и полностью довериться ИИ: уж он-то сам все за всех сделает. А вот и нет! Не сделает. Возникла проблема: бюджеты потрачены, старые кампании умерли. Реклама была пущена на самотёк, а ведь бизнес – это азарт, в этом случае нужно постоянно держать руку на пульсе, конкурентов – на коротком поводке. В рекламе принцип тот же: всё время пробовать новые варианты.
Что ж, будем выручать.
Дано:
Чтобы исправить ситуацию, решили начать с самого начала. Было создано 11 кампаний, по одной – на каждый город. Мы собрали максимально полное ядро, сегментировали, кластеризовали. На каждую группу составили по несколько объявлений, протестировали и в итоге выбрали по одному объявлению в группу. Получилось шесть объявлений на город.
Нюанс: рекламная кампания работает через казахстанский аккаунт, чтобы сэкономить бюджет клиента за счет меньшего НДС. На общий результат это никак не повлияет.
Теперь самое интересное. Мы начали играть со ставками. Первый день – всего две заявки, но стоимостью 100 рублей, и это учитывая, что средняя цена лида в сегменте – 500 рублей.
Неплохо, но маловато заявок =) На следующий день немного приподняли ставки. Результат: все те же две заявки, но уже по 109 рублей. Так дело не пойдет. Пробежались по статистике высокочастотников из прошлого опыта, значительно подняли ставки, также бегло просмотрели весь список и закрыли явные провалы, предварительно ознакомившись с выдачей Яндекса.
Вуаля! Итоги третьего дня: 9 заявок, по 137,11 рублей.
Конкуренты уже жалуются =) Далее – масштабируем. Будем пробовать разные ставки отдельно для каждого города. В небольших городах можно применить стратегию работы за конверсии, в крупных – по-прежнему продолжим работать со ставками в ручную.