Кому подойдет продвижение
сайта по трафику
Интернет-магазинам с широким ассортиментом
Привлечет посетителей из поисковиков по средне- и низкочастотным запросам, а это отличный шанс сделать из потенциальных клиентов новых и постоянных покупателей. Стоимость продвижения не повышается при росте посещаемости сайта.
Мультирегиональным и крупным сайтам
Для сайтов с большим количеством страниц или продвигающимся по нескольким регионам существенно снизится стоимость продвижения и привлеченного посетителя в сравнении с позиционным продвижением.
ВНИМАНИЕ:
Продвижение по трафику не подходит для сайтов с небольшим количеством страниц или сайтов узкой направленности, где совокупный спрос составляет менее 100 000 показов по WordStat.Yandex в месяц в продвигаемом регионе. Для таких сайтов подойдет продвижение по позициям.
Стоимость продвижения сайта

Гарантии роста посещаемости
Вернем деньги
В соответствии с невыполненным
прогнозом трафика на сайт.
Бесплатное продвижение
Если наши действия приведут
к санкциям поисковых систем.
Кто будет работать
над вашим проектом

Руководитель проектной группы
Общается с вами напрямую: утверждает комплекс мероприятий, приоритеты и пожелания по продвижению, согласовывает контент, способствующий продвижению. Представляет вам отчеты и готов обсуждать результаты. Руководит работой других специалистов, следит за соблюдением сроков.

Аналитик
Подключает системы аналитики на сайте и отслеживает конверсионные действия. Анализирует такие показатели, как трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., соотнося их с временными периодами. Рекомендует, как улучшить юзабилити и конверсию сайта. Собирает информацию о запросах, приводящих к росту конверсии.

SEO оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения, учитывая конкуретный анализ и занимаемые сайтом позиции. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.

Программист
Дорабатывает программную часть сайта по ТЗ заказчика, оптимизатора, аналитика – устанавливает и настраивает фильтры, калькуляторы, интерактивные элементы и т. д. Внедряет программные решения SEO (формирование метатегов страниц по шаблону, формирование корректных URL страниц).

Веб-мастер
Внедряет рекомендации по SEO на сайте: создает новые страницы, корректирует существующие, размещает тексты и другой контент. Заполняет метатеги страниц, внедряет коды отслеживания систем аналитики. При необходимости корректирует разметку и форматирование страниц, расположение элементов сайта.

Копирайтер
Пишет тексты для сайта по ТЗ оптимизатора с учетом ключевых слов, чтобы они читались максимально естественно. Для каждого проекта подбирается специалист, который разбирается в тематике сайта.
Этапы продвижения сайта по трафику
-
Подготовка сайта к продвижению, SEO-аудит
Аудит сайта и тематики, поиск резервов и определение наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка, настройка счетчиков и систем сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console).
-
Коммерческий и технический аудиты сайта
Полный анализ сайта с точки зрения поведения среднестатистического посетителя с учетом более 190 факторов и проведение мероприятий по увеличению CTR, основанных на результатах анализа. Проверка региональности, обнаружение и устранение технических проблем и проблем с индексацией: повышение скорости загрузки сайта, устранение дублей страниц и дублирующегося контента, исправление битых ссылок, зеркал сайта, модификации robots.txt и пр.
-
Сбор семантического ядра
Составление семантического ядра, включающего максимальное число запросов для продвижения, с учетом сезонности, конкурентности и наиболее важных направлений бизнеса. Регулярная проверка и обновление семантического ядра при необходимости.
-
Разработка плана продвижения
Составление схемы продвижения сайта в зависимости от текущих результатов, конкурентности тематики и объема доработок. Формирование структуры сайта и логики навигации на основании собранного ядра. Составление контент-плана.
-
Оптимизация сайта
Осуществление технической оптимизации, обновление структуры сайта и блока навигации, создание новых страниц и разделов, размещение SEO-текстов. Добавление необходимых коммерческих элементов: фильтры, калькуляторы, онлайн-консультанты и пр.
-
Анализ поведенческих факторов ранжирования
Мониторинг поведенческих метрик страниц, выявление страниц с худшими показателями: отказами, коротким временем пребывания и другими поведенческими факторами. Точечное исправление недочетов страницы для улучшения поведенческих метрик и конверсии.
-
Юзабилити аудит сайта
Анализ удобства сайта для пользователей на мобильной и компьютерной версии. Разработка рекомендаций по устранению «слабых» мест сайта и повышению его конверсии. Изучение и анализ тепловых карт, записей поведения пользователей, отчетов, отражающих путь пользователя.
-
Формирование отчетности
Ежемесячный подробный отчет о проделанной работе, достигнутых показателях по трафику, позициях, заказах.
Особенности продвижения
сайта по трафику
Максимально широкое семантическое ядро
Включаем в семантическое ядро максимальное число запросов пользователей, соответствующих сфере вашего бизнеса.
Увеличение конверсии
Повышаем конверсию на сайте через проработку поведенческих и коммерческих факторов.
Реорганизация каталога сайта под запросы
Меняем структуру каталога с учетом рекомендаций по SEO и его удобства для пользователей.
Оплата за результат
Стоимость услуги зависит от показателей роста посещаемости сайта. Брендовый трафик исключается.
Средне- и низкочастотные запросы
Делаем акцент на средне- и низкочастотные запросы, с которых на сайт часто приходит до 80% трафика.
Развитие блога
Развиваем на сайте блог с тематическими статьями, соответствующими информационным запросам пользователей, для увеличения прямых или ассоциированных конверсий.