Специалистами по продвижению в поисковых системах на сегодняшний день предлагается два типа продвижения, которые принципиально отличаются друг от друга. Это может быть, как продвижение по трафику, так и по ключевым словам.
В чем разница между этими методами?
Для того чтобы понять принципиальную разницу, необходимо уделить внимание этапам, из которых состоит поисковая оптимизация. В целом же процесс сформирован 5ю этапами, для выполнения которых необходимо:
- Исправить технические ошибки на веб-ресурсе, что позволит поисковым ботам легко и быстро найти и проиндексировать его;
- Составить список поисковых фраз, что позволит получить топовые позиции в выдаче;
- Провести работу с внутренними факторами, которые включают оптимизацию, настройку способов коммуникаций и доработку страниц, что позволит увеличить конверсию;
- Проработать внешние факторы, включающие контекстную рекламу, сигналы социальных сетей и обратные ссылки;
- Проведение анализа позиций и проработку внешних и внутренних факторов.
Вне зависимости от выбора способа продвижения должны быть соблюдены все этапы. Главная разница касается второго этапа. Трафик включает подбор максимально широкого перечня запросов, а при работе по позициям необходимо подобрать несколько фраз.
Плюсы и минусы методов
Недостатки у продвижения по позициям
Для работы над сайтом при выборе этого метода используется ограниченное количество фраз. Результатов в случае высокой конкуренции приходится ждать долго.
Если же перечень фраз короткий, то объём трафика ограничен.
Маркетологам необходимо использовать методики временного характера. При расторжении договора ссылки необходимо будет убрать. После чего результаты, полученные сайтом, будут потеряны.
Недостатки продвижения по трафику:
- Подготовка к продвижению включает большой объём работ. При этом возможность вносить изменения на сайте для оптимизации станет доступна только через месяц. Для того чтобы собрать фразы, провести очистку от ненужных и произвести деление ядра, а также составить структуру сайта нужно много времени.
- В случае фразового продвижения бюджет ниже.
- На начальном этапе сложно произвести контроль специалистов.
Преимущества продвижения по позициям:
- Бюджет продвижения небольшой. Можно выбрать ключевые фразы с низкой конкуренцией, и тогда Бюджет будет минимальным если осуществить выборку ключевых фраз с низкой конкуренцией.
- Основным результатом является достижение позиций по фразам, поэтому работу специалиста по продвижению можно проконтролировать.
Преимущества продвижения по трафику:
- Происходит стремительный рост целевого трафика, так как новые фразы вносятся постепенно, при этом работа ведется по широкому перечню.
- По сравнению с продвижение по позициям стоимость посетителя в итоге будет ниже.
- Внутренние факторы приносят отличные результаты, поэтому риск проседания из-за смены алгоритмов минимален.
- Вне зависимости от того. С кем ведется сотрудничество, результаты будут сохранены надолго.
Какой способ выбрать
Продвижение по трафику подойдет тем, что владеет:
- Интернет-магазином;
- Онлайн-каталогом;
- Сайтом с большим количеством статей;
- Также вариант подходит для таких областей, которые касаются пластиковых окон, натяжных потолков, ремонта, строительства, справочников, мебели и так далее.
Продвижение по позициям будет наиболее оптимальным решением для продвижения в небольших городах с небольшим спросом, а также для узких ниш.